Skip to Content

Анализ значимого окружения

1 день, 8 часов

Участники – координаторы проектов и информационных кампаний; менеджеры по связям с общественностью, с властью, со СМИ; event-менеджеры, организаторы уличных мероприятий, студенты, выпускники вузов.

Формы работы на тренинге: brain storming, mind map, индивидуальные задания, работа в парах, обсуждения в малых группах.

Тренинг «Анализ значимого окружения» - это возможность научиться использовать один из самых сильных стратегических инструментов. Еще до разработки проекта и плана-графика вы получите представление о скрытых ресурсах, необходимых для вашего успеха. В данном случае список вопросов, над которыми работают участники, следующий:
• Где хранятся необходимые для проекта ресурсы?
• Как усилить проект до его планирования?
• Как провести анализ значимого окружения?
• Как разработать стратегии по активизации союзников и дезактивизации противников?

Участник тренинга получит:
• Модель Анализа значимого окружения,
• Методику создания поддерживающих сил в местном сообществе,
• Навык встраивания инновационных проектов в реальную ситуацию.

Специалист, принявший участие в тренинге, будет готов проводить Анализ значимого окружения, структурировать внешнюю среду на союзников и противников, разрабатывать стратегии активизации и дезактивизации, а также стратегии поиска ресурсов для проекта (для организации).

С помощью такого специалиста ваша организация сможет расширить и упрочнить взаимодействие с союзниками в местном сообществе, что позволит укрепить позиции организации за счет расширения возможностей и ресурсов.

Программа тренинга (предварительная):
Блок-1. Потребности организации в ресурсах
Блок-2. Анализ значимого окружения
Блок-3. Стратегии по работе с внешней средой

 

<<Предыдущий Следующий >>
©2008 Студия Тренинга ГлавнаяТренерыКурсыСтудияСкачать